Одной из основных проблем с двигателем 1.2 PureTech стало использование ремня ГРМ в масляной ванне, что должно было увеличить срок службы ремня, но на практике привело к его быстрому износу. Частицы ремня засоряли масляный насос, что могло приводить даже к заклиниванию двигателя. Сначала интервал замены ремня был установлен на 180 тысяч км, затем его сократили до 160 тысяч км.
После волны жалоб и судебных разбирательств компания Stellantis продлила гарантию на эти агрегаты до 10 лет или 175 тысяч км, при соблюдении рекомендаций по обслуживанию. В 2022 году была выпущена новая версия двигателя (GEN3) с цепным приводом ГРМ, который решил проблему.
Несмотря на хорошие характеристики и низкий расход топлива, двигатель 1.6 THP оказался проблемным, особенно в ранние годы производства. Цепь ГРМ, которая должна была быть долговечной, могла изнашиваться уже на пробеге 40-50 тысяч км, что приводило к сбоям в работе двигателя. Рекомендуется чаще менять масло и проводить регулярные проверки двигателя для минимизации рисков.
Этот агрегат, установленный в таких моделях, как Volkswagen Passat и Audi A6, страдал от быстрого образования нагара на поршнях и клапанах, что приводило к снижению мощности и избыточному расходу масла. В 2015 году Volkswagen внес изменения в конструкцию, которые помогли устранить эту проблему.
Двигатель 1.8 1ZZ-FE, применявшийся в моделях, таких как Toyota Avensis, имел проблемы с «масложором» и перегревом, что могло приводить к заклиниванию двигателя. Этот дефект касался силовых установок, произведенных до 2005 года. А вот уже после этой даты Toyota исправила проблему.
Двигатель 2.0 TDI часто страдал от проблем с формунками впрыска топлива, что вызывало неравномерную работу двигателя и дым. Также отмечались частые утечки охлаждающей жидкости. В 2007 году Volkswagen представил модернизированную версию с системой впрыска Common-Rail, что значительно уменьшило количество отказов.
Этот дизельный агрегат, устанавливаемый в BMW серий 1, 3, 5, а также в кроссоверах, стал известен своими проблемами с цепью ГРМ. У некоторых автомобилей также трескались впускные коллекторы, что требовало дорогостоящих ремонтов. Владелецам рекомендуется тщательно следить за состоянием двигателя и чаще проводить техническое обслуживание.
Первый дизельный двигатель Subaru имел проблемы с сцеплением и двухмассовым маховиком. Кроме того, были проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов, что типично для многих современных дизельных моторов.
Агрегат, известный своей экономичностью, страдал от износа насоса высокого давления, что могло привести к засорению форсунок. Также проблемы создавал двухмассовый маховик, что добавляло дополнительных затрат на ремонт.