На Международном автосалоне в Бангкоке Isuzu представила впечатляющий рестомод — концепт-кар Dragon Max, основанный на пикапе TFR 1988 года. Автопроизводитель решил сохранить ретро-дизайн, но при этом оснастил модель современными технологиями 2020-х годов.
В техническом плане Dragon Max также претерпел значительные изменения: под капотом установлен мощный 2,2-литровый турбодизель RZ4F-TC, выдающий 220 л.с. и 550 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Тяга передаётся на задние колёса, а для улучшения сцепления пикап обут в полуслики Advan.
Внешний вид шоу-кара сразу привлекает внимание благодаря заниженной подвеске, стильным светодиодным фарам и фонарям, а также эффектным пятиспицевым легкосплавным дискам. Спойлер на крышке багажника и окрашенный обвес с новыми бамперами и боковыми юбками добавляют автомобилю спортивного характера.
Интерьер также получил обновление: салон теперь оснащён портретно-ориентированным тачскрином медиасистемы, виртуальной панелью приборов и множеством USB-разъёмов. Кнопка запуска двигателя и кресла с акцентом на спортивный стиль заменили утилитарные сиденья. Руль, центральный тоннель и дверные карты отделаны алькантарой с контрастной строчкой и углеродным волокном, подчеркивая современный подход к дизайну.