8 (800) 555-96-94
8 (495) 223-52-38 Мы работаем без выходных!
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*

Тойота получила титул лучшего иностранного корпоративного бренда 2019 года

14.04.2019

Тойота получила титул лучшего иностранного корпоративного бренда 2019 года

Тойота вошла в топовую пятерку престижной премии в области маркетинга «Лучший иностранный корпоративный бренд 2019 года». В качестве исходных данных использовались информация из рейтинга РБК по пятистам крупнейшим компаниям России и опросы проводимые Европейский институтом GfK. Премия существует 15 лет и пользуется репутацией профессиональной и независимой организации.

Тойота получила титул лучшего иностранного корпоративного бренда 2019 года

У Тойоты - почетное четвертое место в категории «Предпочтения российских потребителей». В качестве основных приоритетов для присуждения награды, эксперты назвали хорошие экономические показатели бренда, степень узнаваемости и особенно подчеркнули эмоциональную привлекательность Тойоты для российских покупателей.

В рамках выбора победителей исследовались более трехсот брендов, в пяти категориях:

1) лучший российский продуктовый бренд;
2) лучший иностранный продуктовый бренд;
3) лучший растущий продуктовый бренд;
4) лучший российский корпоративный бренд;
5) лучший иностранный корпоративный бренд.

Стоит упомянуть, что Тойота, по результатам 2018 года, входит в пятерку ведущих компаний по продажам новых автомобилей на отечественном рынке.

В комментариях по итогам присуждения наград премии, Татьяна Халявская (директор по маркетингу российского отделения Тойота), сообщила, что в компании уделяют особое внимание не только совершенствованию продукта, но и созданию у покупателей положительной эмоциональной связи с брендом.


Возврат к списку